оголтелый эксгибиционизм

А вот вам и берег турецкий…

Опубликовано 6 октября 2009 в 21:43, помещено в рубрику Бюро путешествий и отмечено тегами

Как и обещала: рассказываю о поездке.
Как я уже говорила, в этом году решила сделать себе подарок на день рождения – поехать на отдых в заграницу. Но так как список стран с упрощенным визовым режимом для украинцев очень и очень ограничен, между Турцией и Египтом выбрала Турцию (в Египте в это время года жарковато). Кстати, отдельное спасибо нашему “распрекрасному” правительству – для граждан России, к примеру, виза стоит 20 долларов, а для украинцев – 30. 10 баксов – не ахти какие деньги, но все-таки…
В турагентстве я появилась 19 сентября, 22 сентября вечером мне вручили пакет документов, авиабилеты, 23 в 11.00 подружки провожали меня из Луганского аэропорта. Самолет опоздал на час-тридцать (чартер, е-мое). Забегая вперед, хочу сказать, что укрепилась моя уверенность в том, что я абсолютно не боюсь летать. Единственное, когда самолет идет на посадку и попадает в воздушные ямы, под ложечкой начинает посасывать – как в детствте, когда раскачаешься на качелях-”лодочках” и летишь вниз.
Полет длился почти два с половиной часа. Я читала “Камо грядеши” Сенкевича, пожевала ланч. В аэропорту Анталии был страх, что не сориентирусюь, но выяснилось, что я, оказывается, неплохо знаю английский :)
От Анталии до поселка Гейнюк, где расположен отель, 55 км, от поселка до Кемера – 8. Отель – 4 звезды.

карта

Номер стандартный – телевизор, холодильник, кондиционер, фен, сейф (2 дол/сутки), балкон. Два российских канала – РТР-планета и Первый.
На территории замечательный бассейн с гидромассажной зоной. Такшта профилактику целлюлиту провела. Длина бассейна – 30 метров. Есть, где разгуляться. И чтобы не поправиться на турецких харчах, после каждого завтрака и обеда – заплыв на полкилометра: четыре раза туда и обратно. Не поправилась, даже немного похудела.

бассейн

Кстати, о харчах. В ресторане – шведский стол. Завтраки европейские: яйца, ветчина, овощи, овсяные хлопья, кефир, йогурт, молоко, чай-кофе, булочки, гренки, сыр-масло. Обед-ужин: одно первое блюдо – протертый супчик (харчо, гороховый, томатный с макаронами), одно мясное блюдо – курица или баранина, много соевых блюд, очень вкусных. И огромное количество овощей, а так как я с недавних пор отказалась от мяса, то для меня меню стало вегетарианским раем. Великолепные соусы, масса средиземноморских травок, прянностей, приправ. Несколько видов оливок-маслин – вяленые, маринованные итд. Отличные сыры, моцарелла – просто изумительная. Вкуснейшие сладости: щербеты, пудинги (помните, как в детском саду – манный с джемом, ммм), фруктовые желе, выпечка – бисквиты, слойки, пропитанные нежным сиропом. Из фруктов – дыни и арбузы. С изумлением наблюдала, как народ насыпал горы арбузных долек на тарелки, в очередь выстраивались.. Такое впечатление, что они арбузов в жизни не едали. (Я-то и дома на них уже смотреть не могу!) Аж поинтересовалась. Оказалось, действительно: недостаток арбузов в организме ощущают жители Сибири, Урала, Карелии, Питера, Москвы.

Поселилась около 7 часов вечера, поужинала, выпила 50 г. “Хортицы”, предусмотрительно привезенной с собой, и завалилась спать, слушая сквозь дремоту удивительную восточную мелодию – в ближайшей мечети мулла призывал правоверных на молитву.

Родную водку взяла не зря. Халявные алкогольные напитки, предлагаемые в барах отеля, – та еще дрянь. Например, национальная турецкая водка – раке – на вкус и запах микстура-микстурой крепостью 43 градуса, в стакан кладут кубик льда и она становится белой, откуда второе название – “львиное молоко”. Много раке не выпьешь из-за гадкого вкуса, хмель – тяжелый, дурной. Местные вина – обычные сухие, столовые, ничего особенного. Пиво – вроде нашей “Оболони”. Собственно, у меня не было цели нажираться нахаляву, я ехала отдыхать, а побухать можно и дома, в хорошей компании.

Утром, 24 сентября, купила экскурсионную прогулку на яхте “Кемер” и записалась в турецкую баню (хамам). Как объяснили бывалые туристы, важно в первый день сходить в турецкую баню, после нее не страшно загорать даже в самый солнцепек. Это, конечно, отдельная история. В течении двух часов молодой мускулистый турок-банщик…. признаюсь по секрету, я аж кайфанула, хихик. Сначала – сауна, до тех пор, пока с меня уже ручьем не тек пот. Затем на мраморном столе банщик руками в пилинговых перчатках снимает верхний слой кожи, после – заливает пеной и моет ею, это называется пенный массаж. Небольшой отдых с чашкой душистого чая. Массажный кабинет – общий массаж с оливковым маслом. Шейный отдел он мне так обработал, что на теле даже синяки появились. Хихик, в аэропорту девчонки мне строго-настрого наказали: “Попробуй турка!” Я и попробовала. Пятками. Когда он мне массажировал голени, уперся лобком в мои пятки, что-то как-то терся-терся, но меня не впечатлило, на этом пробы и закончились )) А реально, турки цепляются, как репяхи, гроздьями. Уж на что отельный бой, который нес мой багаж в номер, и тот перед уходом сказал: “Поцелуй меня в щечку!”. Ну, я ему ответила в стиле тетушки Чарли из Бразилии :)

Действительно, бывалые туристы не соврали. Все дни, сразу после завтрака, с перерывом на обед я проводила у бассейна и под зонтик не пряталась – хоть бы где-нибудь какой солнечный ожог, ни одного! А загар получился – шикарный, медового оттенка. Загорала топлесс, в одних стрингах. И вот как это получилось. Только я, значит, улеглась в шезлонг и подумала “снять что ли лифчик? а кто меня тут знает!”, как рядом прилегла молодая дама-москвичка в одних плавочках. Опа! – обрадовалась я и оголилась сверху. Соседка справа – дама под пятьдесят – увидев это дело, повторила мой подвиг. Три девчонки слева сделали то же самое. Люся из Питера (позже познакомились), идя вдоль бассейна и выбирая шезлонг, целенаправленно пошла в нашу сторону… Короче, картина вышла маслом. Мимо нас, к слову, был ближайший путь в бар и к кулерам с соками – и мужская половина загорающих вдруг ощутила жестокую жажду))

Яхта “Кемер” приняла меня на борт 25 сентября в 10.00. Увлекательная шестичасовая прогулка вдоль Анатолийского побережья, по лазурному чистейшему Средиземному морю. Заходили в три бухты, подходили к берегу метров за сто, в воду опускались сходни и вперед – плавать. Вода теплейшая, плотность настолько высокая, что море годится именно для тех, кто не умеет плавать: ради приличия ручками-ножками шевелить надобно, а так – вода сама держит.

А вот и картинки:

кемер1

Отель на берегу. За ним – действующий вулкан.

вулкан

вулкан1

Яхта выглядела так:

яхта

А это – бухта Клеопатры, видите ее профиль?

клеопатра

А вот, что делает природа:

берег1

берег2

берег3

В эту гавань мы вернулись в 16.00:

гавань

На обратном пути сделала несколько фоток из иллюминатора:

облака1

облака2

облака3

А это – Краснодон с высоты птичьего полета:

краснодон

А это я – вот такая довольная вернулась домой:

Натали

Мне очень понравилось! Дай Бог зарабатывать так, как сейчас, а может, даже больше, чтобы каждый год позволять себе такие поездки. Если кому интересно: тур мне обошелся в 583 доллара, плюс 30 долларов – виза, с собой везла – 200 долларов: 30 – хамам, 50 – яхта, 40 – сувениры и подарки друзьям, 10 – аренда сейфа в номере, 10 – чаевые горничным и на reception. А вообще – мало, конечно. Как сказала одна моя приятельница, денег нужно брать хотя бы столько, сколько стоит тур. Тогда бы и на однодневную экскурсию в Иерусалим хватило бы. Теперь буду знать, на будущее.

Ну все, я – спать, начались трудовые будни, подъем в 7.00 и дела-дела-дела.

Люблю, целую и все такое :)

ПыСы. Отдых мне испортил зуб мудрости, заявивший о себе в последний день отдыха. Пришлось бежать в ближайшую аптеку и покупать обезболивающее (4 доллара – в пропасть). В прошлый четверг мне его благополучно удалили. Доктор такой славный попался, с чувством юмора. А попался бы какой-нибудь бука – вот тогда бы я закатила истерику, потому что, друзья мои, больше всего на свете я боюсь походов к стоматологу. Но этот доктор мне понравился, так что я настроена решительно, с ним можно даже второй ряд, как у акулы вставить :)

9 комментариев

• Луганский пишет 7 октября 2009 в 6:57

Класс! Отдых заценён по последней фотке. Хорошее настроение и усё прочее. :)
    Фотки замечательные.

• Луганский Медвед пишет 7 октября 2009 в 9:18

Научилась дату на фотике выставлять? :)

Наталия Максимец отвечает 7 октября 2009 в 09:25

Ага, Фромлуганск проконсультировал.

• Луганский Медвед пишет 7 октября 2009 в 9:21

А реально, турки цепляются, как репяхи, гроздьями.Уж на что отельный бой, который нес мой багаж в номер, и тот перед уходом сказал: “Поцелуй меня в щечку!”.

А братья гудка чистельщики бассейнов тоже поди цеплялись? :lol:

Наталия Максимец отвечает 7 октября 2009 в 09:26

Не, они, видать, по ночам работают, а ночью я к бассейну не выходила. :)

• Незалежна пишет 8 октября 2009 в 16:29

Слушай, ну просто красавица!!!!!!!!! умничка!

Желаю зарабатывать много-много денег. Ибо отдых тебе очень идет ;) ))

Наталия Максимец отвечает 11 октября 2009 в 23:06

Спасибо, мое сонечко рыженькое! красавица моя неповторимая! :)

• ФромЛуганск пишет 13 октября 2009 в 23:34

Маладец, зачот!
    Но фотог – мало.

Нэзалэжна, а где твои фотки “как я провела лето”?

• Андрей пишет 15 октября 2009 в 22:44

А про стоимость визы…для других иносов еще дешевше… там естьи 10 бакинских… для итальнцев по-моему. Вот так. А вообще насколько я знаю турки молодцы – в данном вопросе исповедуют Как в вашей стране к туркам, так в Турции к вашим. Делайте выоды. Думаю что туркам в отличии от америкосов и европецейв в Украину заехать небесплатно….. (дякуем ридной пупырчатой жабе)

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Наталия Максимец работает на WordPress
WordPress работает на Наталию Максимец :-)